Index
Мастерская.


Главный Мастер - Иноим Имоен.

e-mail: inoim-imoen@yandex.ru
Дайри
icq: 435 935 831
телефон: +7 921 986 82 65

Мастера обязуются предоставить всем участникам возможность для интересной игры. Игроков ждут приключения, загадки, а также другого рода увеселения.

По игре мы все живем в ХС. Поставьте его на место Хогвартса в мире Роулинг. У нас - то же самое. Есть волшебный мир. Есть магглы, но где-то далеко и большинство волшебников ничего про этот мир не знает.
Другие школы в сети - это волшебные школы нашего мира, как в ГП Шарбатон, Дурмстранг и т.д.
Мир ГП – это параллельный нам мир. Все, что описано в книгах Роулинг – реальность параллельного мира.

От игроков требуется полное соответствие образу в словах и поступках, только так можно воссоздать волшебный мир Хогвартса Сириуса, в который мы собираемся играть. На игре можно будет все, что и в ХС: учиться, играть в квидич, озорничать, трепать нервы преподавателям, шутить друг над другом, выяснять отношения, учить, выставлять штрафные баллы, наводить порядки и все, что душе угодно в рамках мира ХС. Учащимся следует стремиться успешно учиться, дорожить баллами факультета, не нарываться на штрафы, в общем, быть адекватными учащимся. Бросаться с топорами и другим оружием, а также без оного, на министров и преподавателей, не имея на это веских оснований, не следует***.

Убедительная просьба ко всем участникам: отнестись к игре серьезно. Это, пусть и упрощенная, но РОЛЕВАЯ ИГРА. Это не корпоративная вечеринка, где артисты развлекают офисных работников, которым нет до спектакля особого дела. На Ролевой Игре артисты – игроки. То есть вы, а точнее мы с вами. Мастера и игротехники постараются сделать все возможное для того, чтобы было интересно играть, но только от Вас лично зависит, будет ли лично Вам на игре интересно. Не нужно ехать на Ролевку «по приколу», «потусить», «поглазеть чё и как», «оттянуться на природе». Добро пожаловать на РИ, если Вы хотите оказаться в волшебном мире Хогвартса Сириуса, если Вы мечтаете почувствовать себя персонажем ожившей сказки, если Вы готовы вместе с мастерами творить Игру для себя и для окружающих.

Возможно, получится так, что во время игры вам станет известна информация, которую ваш персонаж знать не должен. (Игровая территория небольшая, некоторые "помещения" будут со всех сторон просматриваться. То есть не будет стен на самом деле, хотя по игре стены есть. По игре сквозь стены видеть нельзя).

Значит вы должны играть так, как будто этого не знаете. Представьте, что вы пишите книгу. Вы - автор - в курсе ВСЕХ событий и интриг. Но когда вы описываете действия героев, то они поступают исходя не из всех известной вам (автору) информации, а только исходя из той информации, которую уже смогули "узнать" по книге. Так что вот. Отличайте свои знания от знаний персонажа.

Поведение, за которое и заболеть можно:

Систематическое нахождение вне образа, разговоры о внеигровых проблемах (если устали - лучше покинуть зону активной игры и погулять, лес позволяет снять стресс таким образом), отказ от следования мастерским ценным указаниям, неигровой выход из игровых ситуаций, перенос на игру внеигровых обид и претензий. 2. Систематическое приставание к мастеру по мелочам и неигровым проблемам. 3. Загрязнение территории, порубка живого леса, разжигание костров где попало, любые антиэкологические и антисанитарные действия. 4. Пребывание на игре в состоянии алкогольного опьянения. Либо с похмелья…

ПРОСТУДА - поражает людей в виде указания на их мелкие "правонарушения" в данном конкретном случае - болтающих "не по игре", употребляющих неигровые обращения друг к другу, забывающих о своих незатейливых игровых обязанностях и т.п. Проявляется в кашле и чихании (эффектном).

ГОРЯЧКА – (в случае более серьезных нарушений) болезнь, приковывающую человека к постели (не менее, чем на час).

ПОНОС - обидная болезнь. Требует отхода в кусты каждые 10 минут. Продолжается, сколько мастер скажет. Является следствием очевидного, хотя и не злостного нарушения игровых правил.

«БОЛЕЗНЬ РОНА» (зеленые слизняки вылезающие через рот) - поражает по прямому мастерскому указанию по случаю поведения, несовместимого с игровым.

Все эти санкции – совершенно крайний случай. Все болезни излечимы. Лечение зверское. Всякие там волшебные целебные зелья будут отыгрываться рыбьим жиром, отваром полыни и подобными полезными, но гадкими штуками.

***Речь идет о ситуации на РИ ХС 2. Учащиеся, раздобыв магическое оружие, спустились в подземелье ХС. Там им встретились министр магии и член попечительского комитета. Вместо того, чтобы попросить разъяснить ситуацию, попросить о помощи, доблестные учащиеся бросились на двух взрослых людей с топорами (с тем самым магическим оружием). Конечно же, пожизнево было совершенно очевидно, что эти двое – «главные злодеи», но по игре предположить это не мог никто из учащихся. Не стоит путать игровую и пожизневую информацию. На игре необходимо руководствоваться игровыми знаниями.


Design by Lance Lie
Hosted by uCoz